И вечен путь наш в звёздный океан.

Плывёт, плывёт в немеркнущей Вселенной,

Светящимся дыханьем осиян,

Корабль "Земля" - корабль благословенный!

Пою ему не плачи, не пеан,

А гимн любви - сыновний, вдохновенный.

Я - юнга твой с мечтою дерзновенной,

Корабль "Земля" - пылинка и титан!

Сергей Тимшин (Мартовский)

четверг, 24 мая 2012 г.

Письмо Кати Пугиной


Лучшее место Земли.
Лучшее место Земли... Я думаю, что у каждого оно своё: любимое, родное, живописное, совершенное... Но для меня лучшим местом Земли всегда был, есть, и будет мой край – моё Зауралье. Наш край – это действительно уникальное место мира: здесь мы можем наблюдать сразу четыре времени года: зима, весна, лето, осень.
    В нашем Зауралье один сезон очень резко отличается от другого.  Зима у нас очень снежная. Эх, как хорошо прокатиться на коньках, на лыжах, покататься с горки на санках. А в конце зимы мы очень весело встречаем весну, отмечаем долгожданный праздник Масленицу!
    А уж как все ждут лета! Это самое солнечное, весёлое и интересное время года. Несмотря на то, что наш город – не курорт, в нашем крае есть пляжи. Через нашу область протекает широкая река Тобол. Вокруг неё устроена набережная. В нашей области живут водоплавающие птицы. Как красиво наблюдать за их осенним перелётом на юг. Осенью в нашем краю обычное явление – это красивый красочный листопад.
    Я считаю, что разным людям нравятся разные места мира: кому-то Африка, а кому-то Европа, а мне дорог именно тот край, в котором я родилась и выросла!

Ирине Анатольевне, учителю Естествознания, Гимназия №57, от ученицы 6Б класса Пугиной Екатерины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...