И вечен путь наш в звёздный океан.

Плывёт, плывёт в немеркнущей Вселенной,

Светящимся дыханьем осиян,

Корабль "Земля" - корабль благословенный!

Пою ему не плачи, не пеан,

А гимн любви - сыновний, вдохновенный.

Я - юнга твой с мечтою дерзновенной,

Корабль "Земля" - пылинка и титан!

Сергей Тимшин (Мартовский)

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Озеро Акулинкино

Рассказ Юли Гоманюк.

Озеро Акулинкино.
Я вместе со своей семьёй очень люблю отдыхать на озере Акулинкино. Озеро располагается недалеко от деревни Утятка. Акулинкино - памятник природы и чудесное место для отдыха. Озеро окружено с одной стороны сосновым лесом, а с другой - полем.
 Сразу по приезду папа ставит палатку, а потом мы все вместе бежим купаться. Вода в озере холодная, но приятная, освежающая и ласковая. После купания мы с братом обсыхаем на солнышке, играем в мяч, гуляем по лесу и просто смотрим вдаль. Время пролетает незаметно. Наступает время пикника. И каких только вкусностей у мамы не припасено! Но больше всего мне нравиться лежать на мягкой траве, думать о чём-нибудь или читать интересный журнал.
А в конце дня мы так устаём, что засыпаем прямо в машине. Отдых получается просто замечательный, и я с нетерпением жду следующей поездки.
Скоро начнутся каникулы. И мы снова поедем отдыхать на озеро. Я думаю, что Акулинкино - одно из самых лучших мест на Земле!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...